Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Oppenheim, A. N. - Questionnaire design, interviewing and attitude measurement

Oppenheim, A. N. - Questionnaire design, interviewing and attitude measurement

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Oppenheim, A. N.
Questionnaire design, interviewing and attitude measurement
Издательство: Continuum, 2005 г.
ISBN 9780826451767

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
316 O-65

Oppenheim, A. N.
Questionnaire design, interviewing and attitude measurement / A. N. Oppenheim. – New ed. – London; New York: Continuum, 2005. – 303 с. – На англ. яз. – ISBN 9780826451767.

316(075)
303.6

общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований : опросы, анкетирование, интервью, тесты
общий = Социология : социальная психология : социология общественного мнения
общий = Общественные науки = social science : методы исследований = research methods [303] : сбор информации: опросы, интервью, наблюдения, фокус-группы = Infromation collection: survey, interview, observation, focus-group [303.6]
общий = Статистика : социально-экономическая статистика : социальная статистика и социальные индикаторы

76783 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 O-65



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204