Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Adoption of innovation
Adoption of innovation
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Adoption of innovation : balancing internal and external stakeholders in the marketing of innovation
Издательство: Springer, 2015 г.
ISBN 9783319145228
Автор:
Adoption of innovation : balancing internal and external stakeholders in the marketing of innovation
Издательство: Springer, 2015 г.
ISBN 9783319145228
Книга
339.1 A21
Adoption of innovation: balancing internal and external stakeholders in the marketing of innovation / Ed. A. Brem, E. Viardot. – Cham; Heidelberg; New York; Dordrecht; London: Springer, 2015. – 230 с. – На англ. яз. - ISBN 9783319145228.
339.138
общий = Инновации = Innovation
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
76269 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A21
339.1 A21
Adoption of innovation: balancing internal and external stakeholders in the marketing of innovation / Ed. A. Brem, E. Viardot. – Cham; Heidelberg; New York; Dordrecht; London: Springer, 2015. – 230 с. – На англ. яз. - ISBN 9783319145228.
339.138
общий = Инновации = Innovation
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
76269 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A21