Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Research handbook of marketing in emerging economies

Research handbook of marketing in emerging economies

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Research handbook of marketing in emerging economies
Издательство: Edward Elgar, 2017 г.
ISBN 9781784713164

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 R45

Research handbook of marketing in emerging economies / Ed. by M. A. Marinov. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2017. – 310 с. – На англ. яз. – ISBN 9781784713164.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing

76545 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 R45



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204