Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Jones, D. G. B. - Foundations of marketing thought

Jones, D. G. B. - Foundations of marketing thought

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Jones, D. G. B.
Foundations of marketing thought : the influence of the German historical school
Серия: Routledge studies in the history of maketing
Издательство: Routledge, 2018 г.
ISBN 9781138181809

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 J76

Jones, D. G. B.
Foundations of marketing thought: the influence of the German historical school / D. G. B. Jones, M. Tadajewski. – London; New York: Routledge, 2018. – 214 с. – (Routledge studies in the history of maketing; 5). – На англ. яз. – ISBN 9781138181809.

339.138
330.8

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = История и методология экономической науки = History and methodology of Economics : отдельные школы и направления экономической мысли = separate schools of economic thought

77324 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 J76



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204