Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Dahl, S. - Social media marketing

Dahl, S. - Social media marketing

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Dahl, S.
Social media marketing : theories and applications
Издательство: SAGE Publications, 2018 г.
ISBN 9781473982345

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 D14

Dahl, S.
Social media marketing: theories and applications / S. Dahl. – 2nd ed. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2018. – 277 с. – На англ. яз. – ISBN 9781473982345.

339.138
004.738.5

общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Информатика и вычислительная техника = computer science and technology : Internet. Интернет технологии [ 004.738.5 ]
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales

77164 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D14
77492 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 D14



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204