Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Fripp, G. - The practical marketing workbook

Fripp, G. - The practical marketing workbook

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Fripp, G.
The practical marketing workbook : learning, understanding and applying marketing concepts through practical activities: ideal for flipped classrooms
Издательство: [Independently published], 2017 г.
ISBN 9781520728681

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 F92

Fripp, G.
The practical marketing workbook: learning, understanding and applying marketing concepts through practical activities: ideal for flipped classrooms / G. Fripp. – 2nd ed. – Sydney: [Independently published], 2017. – 413 с. – На англ. яз. – ISBN 9781520728681.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Образование. Обучение = education : предметное обучение = educational subjects [37.016] : маркетинг = marketing

77563 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F92
77564 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 F92



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204