Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова, Н. И. - Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн - среде
Михайлова, Н. И. - Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн - среде
Статья
Автор: Михайлова, Н. И.
Маркетинг в России и за рубежом: Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн - среде
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова, Н. И.
Маркетинг в России и за рубежом: Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн - среде
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова, Н. И.
Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн - среде / Н. И. Михайлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – N.6. – С. 27-36.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Михайлова Н. И.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
Михайлова, Н. И.
Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн - среде / Н. И. Михайлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – N.6. – С. 27-36.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Михайлова Н. И.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция