Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: DeFleur, M. L. - Understanding mass communication

DeFleur, M. L. - Understanding mass communication

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: DeFleur, M. L.
Understanding mass communication : a liberal arts perspective
Издательство: Houghton Mifflin Company, 1996 г.
ISBN 0-395-74681-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 D30

DeFleur, M. L.
Understanding mass communication: a liberal arts perspective / M. L. DeFleur, E. E. Dennis. – Boston; Toronto; London: Houghton Mifflin Company, 1996. – 646 с. – На англ. яз. – ISBN 0-395-74681-7.

070
659.4
659

общий = Средства массовой информации : общие вопросы = general issues
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации

5315 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 D30



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204