Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Beverland, M. - Brand management
Beverland, M. - Brand management
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Beverland, M.
Brand management : co-creating meaningful brands
Издательство: SAGE, 2018 г.
ISBN 9781473951983
Автор: Beverland, M.
Brand management : co-creating meaningful brands
Издательство: SAGE, 2018 г.
ISBN 9781473951983
Книга
339.1 B54
Beverland, M.
Brand management: co-creating meaningful brands / M. Beverland. – Los Angeles [etc.]: SAGE, 2018. – 400 c. – На англ. яз. - ISBN 9781473951983.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
77772 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B54
339.1 B54
Beverland, M.
Brand management: co-creating meaningful brands / M. Beverland. – Los Angeles [etc.]: SAGE, 2018. – 400 c. – На англ. яз. - ISBN 9781473951983.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
77772 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B54