Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Нархов, Д. Ю. - Реклама. Управленческий аспект

Нархов, Д. Ю. - Реклама. Управленческий аспект

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Нархов, Д. Ю.
Реклама. Управленческий аспект : учеб. пособие
Издательство: Флинта, Изд-во Уральского ун-та, 2018 г.
ISBN 978-5-9765-3181-9, 978-5-7996-2240-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 Н306

Нархов, Д. Ю.
Реклама. Управленческий аспект: учеб. пособие / Д. Ю. Нархов, Е. Н. Нархова. – 3-е изд., стер. – М.: Флинта; Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2018. – 261 с. – ISBN 978-5-9765-3181-9. – ISBN 978-5-7996-2240-4.

659.113

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]

206563 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 65 Н306
206562 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Н306



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204