Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Макки, Р. - Сториномика

Макки, Р. - Сториномика

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Макки, Р.
Сториномика : маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
Издательство: Альпина нон-фикшн, 2019 г.
ISBN 9785916719475

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М158

Макки, Р.
Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире: 12+ / Р. Макки, Т. Джерас; Пер. с англ. И. Евстигнеевой; Ред. А. Никольский. – М.: Альпина нон-фикшн, 2019. – 279 с. – Storynomics. – ISBN 9785916719475.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

206993 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 М158
206992 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М158



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204