Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Seric, N. - Market research methods in the sports industry

Seric, N. - Market research methods in the sports industry

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Seric, N.
Market research methods in the sports industry
Издательство: Emerald Publishing, 2018 г.
ISBN 9781787541924

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
796/799 S49

Seric, N.
Market research methods in the sports industry / N. Seric, J. Ljubica. – Bingley: Emerald Publishing, 2018. – 232 с. – На англ. яз. – ISBN 9781787541924.

796/799:339.138
796/799:338

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Физическая культура. Спорт [796] : экономика спорта
общий = Физическая культура. Спорт [796] : исследования

77862 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 796/799 S49



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204