Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Earl, P. E. - Microeconomics for business and marketing
Earl, P. E. - Microeconomics for business and marketing

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Earl, P. E.
Microeconomics for business and marketing : lectures, cases and worked essays
Издательство: Edward Elgar, 1996 г.
ISBN 1-85278-862-3
Автор: Earl, P. E.
Microeconomics for business and marketing : lectures, cases and worked essays
Издательство: Edward Elgar, 1996 г.
ISBN 1-85278-862-3
Книга
330.1 E11
Earl, P. E.
Microeconomics for business and marketing: lectures, cases and worked essays / P. E. Earl. – Cheltenham: Edward Elgar, 1996. – 432 с. – На англ. яз. - ISBN 1-85278-862-3.
330.101.542
658.012.4(э.д.м.)
общий = Микроэкономика = Microeconomics : общие вопросы = general issues
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Экономическая теория : экономическая наука (Economics)
общий = Менеджмент = management : экономика для менеджеров [э.д.м.] = economics for management
4219 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.1 E11
330.1 E11
Earl, P. E.
Microeconomics for business and marketing: lectures, cases and worked essays / P. E. Earl. – Cheltenham: Edward Elgar, 1996. – 432 с. – На англ. яз. - ISBN 1-85278-862-3.
330.101.542
658.012.4(э.д.м.)
общий = Микроэкономика = Microeconomics : общие вопросы = general issues
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Экономическая теория : экономическая наука (Economics)
общий = Менеджмент = management : экономика для менеджеров [э.д.м.] = economics for management
4219 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.1 E11