Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Earl, P. E. - Microeconomics for business and marketing

Earl, P. E. - Microeconomics for business and marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Earl, P. E.
Microeconomics for business and marketing : lectures, cases and worked essays
Издательство: Edward Elgar, 1996 г.
ISBN 1-85278-862-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
330.1 E11

Earl, P. E.
Microeconomics for business and marketing: lectures, cases and worked essays / P. E. Earl. – Cheltenham: Edward Elgar, 1996. – 432 с. – На англ. яз. – ISBN 1-85278-862-3.

330.101.542
658.012.4(э.д.м.)

общий = Микроэкономика = Microeconomics : общие вопросы = general issues
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Экономическая теория : экономическая наука (Economics)
общий = Менеджмент = management : экономика для менеджеров [э.д.м.] = economics for management

4219 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.1 E11



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204