Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Sponder, M. - Digital analytics for marketing
Sponder, M. - Digital analytics for marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Sponder, M.
Digital analytics for marketing
Издательство: Routledge, 2018 г.
ISBN 9781138190689
Автор: Sponder, M.
Digital analytics for marketing
Издательство: Routledge, 2018 г.
ISBN 9781138190689
Книга
339.1 S78
Sponder, M.
Digital analytics for marketing / M. Sponder, G. F. Khan. – New York; London: Routledge, 2018. – 389 с. – На англ. яз. - ISBN 9781138190689.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
78406 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S78
339.1 S78
Sponder, M.
Digital analytics for marketing / M. Sponder, G. F. Khan. – New York; London: Routledge, 2018. – 389 с. – На англ. яз. - ISBN 9781138190689.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
78406 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S78