Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Fill, C. - Advertising: strategy, creativity and media

Fill, C. - Advertising: strategy, creativity and media

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Fill, C.
Advertising: strategy, creativity and media
Издательство: Pearson Education, 2013 г.
ISBN 9780273760894

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 F52

Fill, C.
Advertising: strategy, creativity and media / C. Fill, G. Hughes, S. Francesco De. – Harlow [etc.]: Pearson Education, 2013. – 394 с. – На англ. яз. – ISBN 9780273760894.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

78832 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 F52



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204