Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Fill, C. - Advertising: strategy, creativity and media
Fill, C. - Advertising: strategy, creativity and media
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Fill, C.
Advertising: strategy, creativity and media
Издательство: Pearson Education, 2013 г.
ISBN 9780273760894
Автор: Fill, C.
Advertising: strategy, creativity and media
Издательство: Pearson Education, 2013 г.
ISBN 9780273760894
Книга
65 F52
Fill, C.
Advertising: strategy, creativity and media / C. Fill, G. Hughes, S. Francesco De. – Harlow [etc.]: Pearson Education, 2013. – 394 с. – На англ. яз. - ISBN 9780273760894.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
78832 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 F52
65 F52
Fill, C.
Advertising: strategy, creativity and media / C. Fill, G. Hughes, S. Francesco De. – Harlow [etc.]: Pearson Education, 2013. – 394 с. – На англ. яз. - ISBN 9780273760894.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
78832 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 F52