Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Peppers, D. - Managing customer experience and relationships
Peppers, D. - Managing customer experience and relationships

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Peppers, D.
Managing customer experience and relationships : a strategic framework
Издательство: John Wiley & Sons, 2017 г.
ISBN 9781119236252
Автор: Peppers, D.
Managing customer experience and relationships : a strategic framework
Издательство: John Wiley & Sons, 2017 г.
ISBN 9781119236252
Книга
339.1 P42
Peppers, D.
Managing customer experience and relationships: a strategic framework / D. Peppers, M. Rogers. – 3rd ed. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2017. – 600 с. – На англ. яз. – ISBN 9781119236252.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
79017 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P42
339.1 P42
Peppers, D.
Managing customer experience and relationships: a strategic framework / D. Peppers, M. Rogers. – 3rd ed. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2017. – 600 с. – На англ. яз. – ISBN 9781119236252.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
79017 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P42