Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Curtin, R. T. - Consumer expectations
Curtin, R. T. - Consumer expectations

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Curtin, R. T.
Consumer expectations : micro foundations and macro impact
Издательство: Cambridge University Press, 2019 г.
ISBN 9780521181136
Автор: Curtin, R. T.
Consumer expectations : micro foundations and macro impact
Издательство: Cambridge University Press, 2019 г.
ISBN 9780521181136
Книга
339.1 C95
Curtin, R. T.
Consumer expectations: micro foundations and macro impact / R. T. Curtin. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2019. – 343 с. – На англ. яз. – ISBN 9780521181136.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
78936 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C95
339.1 C95
Curtin, R. T.
Consumer expectations: micro foundations and macro impact / R. T. Curtin. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2019. – 343 с. – На англ. яз. – ISBN 9780521181136.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
78936 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C95