Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Curtin, R. T. - Consumer expectations

Curtin, R. T. - Consumer expectations

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Curtin, R. T.
Consumer expectations : micro foundations and macro impact
Издательство: Cambridge University Press, 2019 г.
ISBN 9780521181136

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 C95

Curtin, R. T.
Consumer expectations: micro foundations and macro impact / R. T. Curtin. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2019. – 343 с. – На англ. яз. – ISBN 9780521181136.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

78936 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C95



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204