Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федько, В. П. - Основы маркетинга
Федько, В. П. - Основы маркетинга
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Федько, В. П.
Основы маркетинга : учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Учебники "Феникса"
Издательство: Феникс, 2002 г.
ISBN 5-222-01665-X
Автор: Федько, В. П.
Основы маркетинга : учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Учебники "Феникса"
Издательство: Феникс, 2002 г.
ISBN 5-222-01665-X
Книга
339.1 Ф352
Федько, В. П.
Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / В. П. Федько, Н. Г. Федько; Под общ. ред. В. П. Федько, И. И. Саввиди. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 476 с. – (Сер. "Учебники "Феникса") . - ISBN 5-222-01665-X.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
44269 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ф352
339.1 Ф352
Федько, В. П.
Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / В. П. Федько, Н. Г. Федько; Под общ. ред. В. П. Федько, И. И. Саввиди. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 476 с. – (Сер. "Учебники "Феникса") . - ISBN 5-222-01665-X.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
44269 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ф352