Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Bailey, S. - Visual merchandising for fashion

Bailey, S. - Visual merchandising for fashion

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Bailey, S.
Visual merchandising for fashion
Серия: Basics fashion management
Издательство: Bloomsbury Visual Arts, 2018 г.
ISBN 9781350108295

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B16

Bailey, S.
Visual merchandising for fashion / S. Bailey, J. Baker. – Los Angeles [etc.]: Bloomsbury Visual Arts, 2018. – 192 с.: цв. ил. – (Basics fashion management). – На англ. яз. – ISBN 9781350108295.

339.138
658.5
72

общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : дизайн-менеджмент = design management
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Искусство = art : одежда: мода, дизайн, стиль = clothing. Fashion. Design. Style
общий = Дизайн = design : промышленный дизайн = industrial design [658.512.2]
общий = Искусство = art : архитектура = architecture [72]

79305 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B16



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204