Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Buttle, F. - Customer relationship management

Buttle, F. - Customer relationship management

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Buttle, F.
Customer relationship management : concepts and technologies
Издательство: Routledge, 2019 г.
ISBN 9781138498259

На полку На полку


Книга
339.1 B98

Buttle, F.
Customer relationship management: concepts and technologies / F. Buttle, S. Maklan. – 4th ed. – London; New York: Routledge, 2019. – 444 с. – На англ. яз. – ISBN 9781138498259.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

79286 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B98


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Нет экз.
Электронные книги
Buttle, F.
Customer relationship management: concepts and technologies
Routledge, 2019 г.
ISBN 9781351016544

полный текст


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Книга
Buttle, F.
Customer relationship management: concepts and technologies
Elsevier, Butterworth-Heinemann, 2010 г.
ISBN 978-1-85617-522-7


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204