Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Hofmeyr, J. - Commitment-led marketing

Hofmeyr, J. - Commitment-led marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Hofmeyr, J.
Commitment-led marketing : the key to brand profits is in the customer's mind
Издательство: John Wiley & Sons, Juta & Co, 2000 г.
ISBN 9780770216214

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 H73

Hofmeyr, J.
Commitment-led marketing: the key to brand profits is in the customer's mind / J. Hofmeyr, B. Rice. – Chichester: John Wiley & Sons: Juta & Co, 2000. – 306 с. – На англ. яз. – ISBN 9780770216214.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

79401 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H73



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204