Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ходяченко, В. Б. - Маркетинг

Ходяченко, В. Б. - Маркетинг

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Ходяченко, В. Б.
Маркетинг : учеб. пособие для вузов
Издательство: Изд-во СПб. гос. ун-та, 2001 г.
ISBN 5-288-02737-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Х-691

Ходяченко, В. Б.
Маркетинг: учеб. пособие для вузов / В. Б. Ходяченко. – СПб.: Изд-во СПб. гос. ун-та, 2001. – 263 с. – ISBN 5-288-02737-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

46080 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Х-691
46081 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Х-691
46082 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Х-691



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204