Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Moore, G. A. - Crossing the chasm

Moore, G. A. - Crossing the chasm

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Moore, G. A.
Crossing the chasm : marketing and selling disruptive products to mainstream customers
Издательство: Harper Business, HarperCollins Publishers, 2014 г.
ISBN 9780062292988

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M83

Moore, G. A.
Crossing the chasm: marketing and selling disruptive products to mainstream customers / G. A. Moore. – 3rd ed. – New York: Harper Business: HarperCollins Publishers, 2014. – 273 с. – На англ. яз. – ISBN 9780062292988.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales

79974 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 339.1 M83
79975 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 339.1 M83
79973 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M83



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204