Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Sharp, B. - Marketing

Sharp, B. - Marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Sharp, B.
Marketing : theory, evidence, practice
Издательство: Oxford University Press, 2019 г.
ISBN 9780195590296

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S53

Sharp, B.
Marketing: theory, evidence, practice / B. Sharp. – 2nd ed. – Melbourne: Oxford University Press, 2019. – 796 c.: цв. ил. – На англ. яз. – ISBN 9780195590296.

339.1

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : история = history
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Образование. Обучение = education : предметное обучение = educational subjects [37.016] : маркетинг = marketing

80065 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S53



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204