Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кусраева, О. А. - Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российског...
Кусраева, О. А. - Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российског...

Статья
Автор: Кусраева, О. А.
Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент: Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российског...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кусраева, О. А.
Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент: Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российског...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кусраева, О. А.
Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российского потребительского рынка / О. А. Кусраева, В. А. Ребязина, С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент. – 2020. – Вып.1. – С. 3-33.
общий = Менеджмент = management : управление изменениями и организационное развитие = change management and institutional development [ 005.412 ]
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Кусраева О. А.
Кусраева, О. А.
Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российского потребительского рынка / О. А. Кусраева, В. А. Ребязина, С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент. – 2020. – Вып.1. – С. 3-33.
общий = Менеджмент = management : управление изменениями и организационное развитие = change management and institutional development [ 005.412 ]
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Кусраева О. А.