Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Федорова, Е. А. - Факторы формирования цены на предметы искусства с применением текстового анализа новостей в Твиттере

Федорова, Е. А. - Факторы формирования цены на предметы искусства с применением текстового анализа новостей в Твиттере

Статья
Автор: Федорова, Е. А.
Экономическая наука современной России: Факторы формирования цены на предметы искусства с применением текстового анализа новостей в Твиттере
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Федорова, Е. А.
Факторы формирования цены на предметы искусства с применением текстового анализа новостей в Твиттере / Е. А. Федорова, Д. В. Зарипова, И. С. Демин // Экономическая наука современной России. – 2020. – N.2. – С. 114-131.


общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Федорова Е. А.
общий = Студенческие работы : Зарипова Д. В.
общий = Социология : социальные сети [316.472.4]
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Искусство = art : торговля произведениями искусства. Художественный рынок = art trade. Art market [7.075]


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Экз. чит. зала
Выпуск

Экономическая наука современной России N.2
2020 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, чит. зал : Pokrovsky blvd., Reading hall


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204