Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Goodman, J. A. - Customer experience 3.0
Goodman, J. A. - Customer experience 3.0
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Goodman, J. A.
Customer experience 3.0 : high-profit strategies in the age of techno service
Издательство: AMACOM, 2014 г.
ISBN 9780814433881
Автор: Goodman, J. A.
Customer experience 3.0 : high-profit strategies in the age of techno service
Издательство: AMACOM, 2014 г.
ISBN 9780814433881
Книга
339.1 G64
Goodman, J. A.
Customer experience 3.0: high-profit strategies in the age of techno service / J. A. Goodman. – New York [etc.]: AMACOM, 2014. – 244 с. – На англ. яз. - ISBN 9780814433881.
339.1
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
80584 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G64
339.1 G64
Goodman, J. A.
Customer experience 3.0: high-profit strategies in the age of techno service / J. A. Goodman. – New York [etc.]: AMACOM, 2014. – 244 с. – На англ. яз. - ISBN 9780814433881.
339.1
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
80584 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G64