Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Goodman, J. A. - Customer experience 3.0

Goodman, J. A. - Customer experience 3.0

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Goodman, J. A.
Customer experience 3.0 : high-profit strategies in the age of techno service
Издательство: AMACOM, 2014 г.
ISBN 9780814433881

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 G64

Goodman, J. A.
Customer experience 3.0: high-profit strategies in the age of techno service / J. A. Goodman. – New York [etc.]: AMACOM, 2014. – 244 с. – На англ. яз. – ISBN 9780814433881.

339.1

общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

80584 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G64



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204