Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багнюк, Д. В. - Концептуальные основы экологического маркетинга и экологического продукта
Багнюк, Д. В. - Концептуальные основы экологического маркетинга и экологического продукта
Статья
Автор: Багнюк, Д. В.
Экономика и управление: Концептуальные основы экологического маркетинга и экологического продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Багнюк, Д. В.
Экономика и управление: Концептуальные основы экологического маркетинга и экологического продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Багнюк, Д. В.
Концептуальные основы экологического маркетинга и экологического продукта / Д. В. Багнюк, А. В. Лебедев // Экономика и управление. – 2020. – Т.26, N.6. – С. 665-671.
общий = Маркетинг = marketing : экологический маркетинг = ecological marketing
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Лебедев А. В.
Багнюк, Д. В.
Концептуальные основы экологического маркетинга и экологического продукта / Д. В. Багнюк, А. В. Лебедев // Экономика и управление. – 2020. – Т.26, N.6. – С. 665-671.
общий = Маркетинг = marketing : экологический маркетинг = ecological marketing
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Лебедев А. В.