Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Багнюк, Д. В. - Концептуальные основы экологического маркетинга и экологического продукта

Багнюк, Д. В. - Концептуальные основы экологического маркетинга и экологического продукта

Статья
Автор: Багнюк, Д. В.
Экономика и управление: Концептуальные основы экологического маркетинга и экологического продукта
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Багнюк, Д. В.
Концептуальные основы экологического маркетинга и экологического продукта / Д. В. Багнюк, А. В. Лебедев // Экономика и управление. – 2020. – Т.26, N.6. – С. 665-671.


общий = Маркетинг = marketing : экологический маркетинг = ecological marketing
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Лебедев А. В.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Экз. чит. зала
Выпуск

Экономика и управление Т.26, N.6
2020 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204