Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Keller, K. L. - Strategic brand management
Keller, K. L. - Strategic brand management
Доступно
7 из 10
7 из 10
Книга
Автор: Keller, K. L.
Strategic brand management : building, measuring, and managing brand equity
Издательство: Pearson Education, 2020 г.
ISBN 9781292314969
Автор: Keller, K. L.
Strategic brand management : building, measuring, and managing brand equity
Издательство: Pearson Education, 2020 г.
ISBN 9781292314969
Книга
339.1 K31
Keller, K. L.
Strategic brand management: building, measuring, and managing brand equity / K. L. Keller, V. Swaminathan. – 5th ed. – Boston [etc.]: Pearson Education, 2020. – 621 с. – На англ. яз. - ISBN 9781292314969.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
80779 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Учебный 339.1 K31
80780 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 K31
80781 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 K31
80782 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 K31
80783 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 K31
80784 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 K31
80785 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 K31
80786 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 K31
80787 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 K31
80788 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 K31
339.1 K31
Keller, K. L.
Strategic brand management: building, measuring, and managing brand equity / K. L. Keller, V. Swaminathan. – 5th ed. – Boston [etc.]: Pearson Education, 2020. – 621 с. – На англ. яз. - ISBN 9781292314969.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
80779 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Учебный 339.1 K31
80780 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 K31
80781 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 K31
80782 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 K31
80783 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 K31
80784 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 K31
80785 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 K31
80786 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 K31
80787 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 K31
80788 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 K31