Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Отношение потребителей к мемам в видеорекламе

Отношение потребителей к мемам в видеорекламе

Статья
Автор:
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Отношение потребителей к мемам в видеорекламе
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Отношение потребителей к мемам в видеорекламе / С. В. Александровский [и др.] // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2020. – N.4. – С. 181-195.


общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Александровский С. В.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Зинчак Е. В.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Козырева Д. С.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Софонова Е. Н.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Экз. чит. зала
Выпуск

Вестник Московского университета Сер.6. Экономика N.4
2020 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, чит. зал : Pokrovsky blvd., Reading hall


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204