Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зуев, В. Н. - Онлайн-платформы как инструмент современного маркетинга (на примере Европейского союза)
Зуев, В. Н. - Онлайн-платформы как инструмент современного маркетинга (на примере Европейского союза)
Статья
Автор: Зуев, В. Н.
Экономика и управление: Онлайн-платформы как инструмент современного маркетинга (на примере Европейского союза)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зуев, В. Н.
Экономика и управление: Онлайн-платформы как инструмент современного маркетинга (на примере Европейского союза)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зуев, В. Н.
Онлайн-платформы как инструмент современного маркетинга (на примере Европейского союза) / В. Н. Зуев, Е. В. Мороз // Экономика и управление. – 2020. – Т.26, N.9. – С. 975-985.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Зуев В. Н.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Мороз Е. В.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Социология : социальные сети [316.472.4]
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
Зуев, В. Н.
Онлайн-платформы как инструмент современного маркетинга (на примере Европейского союза) / В. Н. Зуев, Е. В. Мороз // Экономика и управление. – 2020. – Т.26, N.9. – С. 975-985.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Зуев В. Н.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Мороз Е. В.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Социология : социальные сети [316.472.4]
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция