Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вейлер, Д. А. - Факторы совершенствования покупок с помощью каналов социальной коммерции: результаты смешанного и...
Вейлер, Д. А. - Факторы совершенствования покупок с помощью каналов социальной коммерции: результаты смешанного и...
Статья
Автор: Вейлер, Д. А.
Российский журнал менеджмента: Факторы совершенствования покупок с помощью каналов социальной коммерции: результаты смешанного и...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Вейлер, Д. А.
Российский журнал менеджмента: Факторы совершенствования покупок с помощью каналов социальной коммерции: результаты смешанного и...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вейлер, Д. А.
Факторы совершенствования покупок с помощью каналов социальной коммерции: результаты смешанного исследования в Москве / Д. А. Вейлер, П. В. Старова, М. О. Русу // Российский журнал менеджмента. – 2020. – T.18, N.3. – С. 335-362.
общий = Менеджмент = management : корпоративное управление = corporate management [ 005.7 ] : социальная ответственность корпораций = corporate social responsibility [ 005.35 ]
общий = Торговля : коммерция
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Вейлер Д. А.
Вейлер, Д. А.
Факторы совершенствования покупок с помощью каналов социальной коммерции: результаты смешанного исследования в Москве / Д. А. Вейлер, П. В. Старова, М. О. Русу // Российский журнал менеджмента. – 2020. – T.18, N.3. – С. 335-362.
общий = Менеджмент = management : корпоративное управление = corporate management [ 005.7 ] : социальная ответственность корпораций = corporate social responsibility [ 005.35 ]
общий = Торговля : коммерция
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Вейлер Д. А.