Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Coleman, D. - Building brand experiences
Coleman, D. - Building brand experiences
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Coleman, D.
Building brand experiences : a practical guide to retaining brand relevance
Издательство: Kogan Page Ltd, 2018 г.
ISBN 9780749481568
Автор: Coleman, D.
Building brand experiences : a practical guide to retaining brand relevance
Издательство: Kogan Page Ltd, 2018 г.
ISBN 9780749481568
Книга
339.1 C69
Coleman, D.
Building brand experiences: a practical guide to retaining brand relevance / D. Coleman. – London: Kogan Page Ltd, 2018. – 280 с. – На англ. яз. - ISBN 9780749481568.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
82077 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 C69
82076 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 C69
339.1 C69
Coleman, D.
Building brand experiences: a practical guide to retaining brand relevance / D. Coleman. – London: Kogan Page Ltd, 2018. – 280 с. – На англ. яз. - ISBN 9780749481568.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
82077 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 C69
82076 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 C69