Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Sudharshan, D. - Marketing in customer technology environments
Sudharshan, D. - Marketing in customer technology environments
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Sudharshan, D.
Marketing in customer technology environments : prospective customers and magical worlds
Издательство: Emerald Publishing Limited, 2020 г.
ISBN 9781839096013
Автор: Sudharshan, D.
Marketing in customer technology environments : prospective customers and magical worlds
Издательство: Emerald Publishing Limited, 2020 г.
ISBN 9781839096013
Книга
005.3 S91
Sudharshan, D.
Marketing in customer technology environments: prospective customers and magical worlds / D. Sudharshan. – Bingley: Emerald Publishing Limited, 2020. – 256 с. – На англ. яз. - ISBN 9781839096013.
005.322
общий = Менеджмент = management : организационное поведение = corporate behaviour [ 005.32 ]
общий = Менеджмент = management : разработка и принятие управленческого решения. Операционные исследования = development and decision-making. Operational studies [ 005.311.6 ]
82101 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 005.3 S91
82100 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.3 S91
005.3 S91
Sudharshan, D.
Marketing in customer technology environments: prospective customers and magical worlds / D. Sudharshan. – Bingley: Emerald Publishing Limited, 2020. – 256 с. – На англ. яз. - ISBN 9781839096013.
005.322
общий = Менеджмент = management : организационное поведение = corporate behaviour [ 005.32 ]
общий = Менеджмент = management : разработка и принятие управленческого решения. Операционные исследования = development and decision-making. Operational studies [ 005.311.6 ]
82101 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 005.3 S91
82100 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.3 S91