Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Collin, P. H. - Dictionary of marketing

Collin, P. H. - Dictionary of marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Collin, P. H.
Dictionary of marketing
Издательство: Peter Collin Publishing, 1996 г.
ISBN 0-948549-73-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 C70

Collin, P. H.
Dictionary of marketing / P. H. Collin, A. Ivanovic. – 2nd ed. – Teddington: Peter Collin Publishing, 1996. – 224 с. – На англ. яз. – ISBN 0-948549-73-4.

339.138(03)
802(038)

общий = Английский язык = English language [811.111] : словари = dictionaries [811.111(038)] : отраслевые словари = specialised dictionaries
общий = Английский язык = English language [811.111] : словари = dictionaries [811.111(038)] : англо-английские толковые словари = English dictionaries
общий = Маркетинг = marketing : справочные издания = reference books

4849 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C70



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204