Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Dibb, S. - The Market Segmentation. Workbook
Dibb, S. - The Market Segmentation. Workbook
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Dibb, S.
The Market Segmentation. Workbook : Target Marketing for Marketing Managers
Издательство: Routledge, 1996 г.
ISBN 0-415-11892-1
Автор: Dibb, S.
The Market Segmentation. Workbook : Target Marketing for Marketing Managers
Издательство: Routledge, 1996 г.
ISBN 0-415-11892-1
Книга
339.1 D53
Dibb, S.
The Market Segmentation. Workbook: Target Marketing for Marketing Managers / S. Dibb, L. Simkin. – London: Routledge, 1996. – 219 с. – На англ. яз. - ISBN 0-415-11892-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
1553 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D53
339.1 D53
Dibb, S.
The Market Segmentation. Workbook: Target Marketing for Marketing Managers / S. Dibb, L. Simkin. – London: Routledge, 1996. – 219 с. – На англ. яз. - ISBN 0-415-11892-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
1553 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D53