Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Wohlfeil, M. - Celebrity fans and their consumer behaviour

Wohlfeil, M. - Celebrity fans and their consumer behaviour

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Wohlfeil, M.
Celebrity fans and their consumer behaviour : autoethnographic insights into the life of a fan
Серия: Routledge interpretive marketing research
Издательство: Routledge, 2020 г.
ISBN 9780367667146

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
316 W80

Wohlfeil, M.
Celebrity fans and their consumer behaviour: autoethnographic insights into the life of a fan / M. Wohlfeil. – Abingdon; New York: Routledge, 2020. – 203 с. – (Routledge interpretive marketing research). – На англ. яз. – ISBN 9780367667146.

316.353
339.133.017

общий = Психология : социальная психология
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

82793 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 W80



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204