Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Панда, П. - Копирайтинг: сила убеждения

Панда, П. - Копирайтинг: сила убеждения

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Панда, П.
Копирайтинг: сила убеждения
Серия: Сер. "Маркетинг для профессионалов"
Издательство: Питер, 2021 г.
ISBN 9785446115754

На полку На полку


Книга
65 П16

Панда, П.
Копирайтинг: сила убеждения: 16+ / П. Панда. – СПб.: Питер, 2021. – 303 с. – (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). – ISBN 9785446115754.

659.123.4

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : редакторская работа. Правила редактирования. Стиль. Журналистская манера письма [ 070.41 ]
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы

216995 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 П16
216996 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 П16
216997 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 П16



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204