Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Posner, H. - Marketing fashion

Posner, H. - Marketing fashion

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Posner, H.
Marketing fashion : strategy, branding and promotion
Издательство: Laurence King Publishing, 2018 г.
ISBN 9781780675664

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P86

Posner, H.
Marketing fashion: strategy, branding and promotion / H. Posner. – 2nd ed. – London: Laurence King Publishing, 2018. – 240 с.: ил. – На англ. яз. – ISBN 9781780675664.

339.1

общий = Искусство = art : одежда: мода, дизайн, стиль = clothing. Fashion. Design. Style
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

83946 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 P86
83945 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 P86



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204