Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коляда, В. - Формирование конкурентного превосходства на рынке инвестиционных товаров
Коляда, В. - Формирование конкурентного превосходства на рынке инвестиционных товаров
Статья
Автор: Коляда, В.
Маркетинг: Формирование конкурентного превосходства на рынке инвестиционных товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Коляда, В.
Маркетинг: Формирование конкурентного превосходства на рынке инвестиционных товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коляда, В.
Формирование конкурентного превосходства на рынке инвестиционных товаров / В. Коляда // Маркетинг. – 2003. – N.1. – С.64-67.
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
Коляда, В.
Формирование конкурентного превосходства на рынке инвестиционных товаров / В. Коляда // Маркетинг. – 2003. – N.1. – С.64-67.
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management