Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Walker, O. C. - Marketing strategy
Walker, O. C. - Marketing strategy
![](?url=/Content/cover/347585.jpg)
Экз. чит. зала
Книга
Автор: Walker, O. C.
Marketing strategy : a decision-focused approach
Издательство: McGraw-Hill Education, 2014 г.
ISBN 9781259010903
Автор: Walker, O. C.
Marketing strategy : a decision-focused approach
Издательство: McGraw-Hill Education, 2014 г.
ISBN 9781259010903
Книга
339.1 W19
Walker, O. C.
Marketing strategy: a decision-focused approach / O. C. Walker, J. W. Mullins. – 8th ed, International ed. – New York: McGraw-Hill Education, 2014. – 368 с. – На англ. яз. - ISBN 9781259010903.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
84006 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 W19
84005 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 W19
339.1 W19
Walker, O. C.
Marketing strategy: a decision-focused approach / O. C. Walker, J. W. Mullins. – 8th ed, International ed. – New York: McGraw-Hill Education, 2014. – 368 с. – На англ. яз. - ISBN 9781259010903.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
84006 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 W19
84005 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 W19