Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: McDonald, M. - Malcolm McDonald on marketing planning

McDonald, M. - Malcolm McDonald on marketing planning

Экз. чит. зала
Книга
Автор: McDonald, M.
Malcolm McDonald on marketing planning : understanding marketing plans and strategy
Издательство: Kogan Page Ltd, 2017 г.
ISBN 9780749478216

На полку На полку


Книга
339.1 M44

McDonald, M.
Malcolm McDonald on marketing planning: understanding marketing plans and strategy / M. McDonald. – 2nd ed. – London: Kogan Page Ltd, 2017. – 177 с. – На англ. яз. – ISBN 9780749478216.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

84002 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 M44
84001 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 M44



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204