Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Падовани, Д. - Nutella. Как создать обожаемый бренд

Падовани, Д. - Nutella. Как создать обожаемый бренд

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Падовани, Д.
Nutella. Как создать обожаемый бренд
Серия: Сер. "Top Business Awards"
Издательство: Эксмо, Бомбора, 2021 г.
ISBN 9785699919635

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 П127

Падовани, Д.
Nutella. Как создать обожаемый бренд: 12+ / Д. Падовани; Пер. с англ. Ю. Кужавской. – М.: Эксмо: Бомбора, 2021. – 312 с. – (Сер. "Top Business Awards"). – ISBN 9785699919635.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : история предпринимательства [ 658(09) ]
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : эффективность предприятия
общий = Пищевая промышленность в целом [664]

219649 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 П127
219648 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 П127



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204