Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Marketing metrics

Marketing metrics

Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Marketing metrics : the manager's guide to measuring marketing performance
Серия: Pearson Business Analytics Series
Издательство: Pearson Education, 2021 г.
ISBN 9780136717133

На полку На полку


Книга
339.1 M31

Marketing metrics: the manager's guide to measuring marketing performance / N. T. Bendle [et al.]. – 4th ed. – London: Pearson Education, 2021. – 491 с. – (Pearson Business Analytics Series). – На англ. яз. – ISBN 9780136717133.

339.138:51

общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing

84743 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 M31
84742 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 M31



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204