Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Даффи, К. - Клиент всегда доволен

Даффи, К. - Клиент всегда доволен

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Даффи, К.
Клиент всегда доволен : как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
Серия: Сер. "Экономика эмоций"
Издательство: Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041133146

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Д213

Даффи, К.
Клиент всегда доволен: как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов: 12+ / К. Даффи; Пер. с англ. Е. В. Заботкина. – М.: Эксмо: Бомбора, 2022. – 361 с. – (Сер. "Экономика эмоций"). – Creating customer loyalty. – ISBN 9785041133146.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

220923 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Д213
220924 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Д213



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204