Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Миллер, Дж. - Sticky branding

Миллер, Дж. - Sticky branding

Доступно
 2 из 4
Книга
Автор: Миллер, Дж.
Sticky branding : 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании
Серия: Сер. "Экономика эмоций"
Издательство: Эксмо, Бомбора, 2022 г.
ISBN 9785041580773

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М604

Миллер, Дж.
Sticky branding: 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании: 12+ / Дж. Миллер; Пер. с англ. Е. В. Щедриной. – М.: Эксмо: Бомбора, 2022. – 300 с. – (Сер. "Экономика эмоций"). – ISBN 9785041580773.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

222305 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 М604
222306 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 М604
220950 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М604
220951 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 М604



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204