Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Морен, К. - Код убеждения

Морен, К. - Код убеждения

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Морен, К.
Код убеждения : как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта
Издательство: Питер, 2020 г.
ISBN 9785446112272

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М793

Морен, К.
Код убеждения: как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта: 16+ / К. Морен, П. Ренвуазе; Пер. с англ. М. Панина. – СПб.: Питер, 2020. – 381 с. – ISBN 9785446112272.

339.133.017
339.138

общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Психология : прикладная психология : психология предпринимательства
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Психология : прикладная психология : медицинская психология : нейропсихология

221627 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М793
221628 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 М793



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204