Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Pulizzi, J. - Killing marketing

Pulizzi, J. - Killing marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Pulizzi, J.
Killing marketing : how iInnovative businesses are turning marketing cost into profit
Издательство: McGraw-Hill, 2018 г.
ISBN 9781260026429

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P97

Pulizzi, J.
Killing marketing: how iInnovative businesses are turning marketing cost into profit / J. Pulizzi, R. Rose. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2018. – 258 с. – На англ. яз. – ISBN 9781260026429.

339.1

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

84908 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P97



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204