Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Гавриков, А. В. - Digital-маркетинг

Гавриков, А. В. - Digital-маркетинг

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Гавриков, А. В.
Digital-маркетинг : главная книга интернет-маркетолога
Серия: Сер. "Бизнес тренды"
Издательство: АСТ, 2022 г.
ISBN 9785171451370

На полку На полку


Книга
339.1 Г123

Гавриков, А. В.
Digital-маркетинг: главная книга интернет-маркетолога: 16+ / А. В. Гавриков, В. В. Давыдов, М. В. Федоров. – М.: АСТ, 2022. – 478 с.: ил. – (Сер. "Бизнес тренды"). – ISBN 9785171451370.

339.138:004.9

общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

223773 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Г123
223774 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Г123



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204