Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Dinnie, K. - Nation branding

Dinnie, K. - Nation branding

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Dinnie, K.
Nation branding : concepts, issues, practice
Издательство: Routledge, Ltd., 2022 г.
ISBN 9780367569891

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 D59

Dinnie, K.
Nation branding: concepts, issues, practice / K. Dinnie. – 3rd ed. – London [etc.]: Routledge, Ltd., 2022. – 300 с. – На англ. яз. – ISBN 9780367569891.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

85566 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D59



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204